Image 1 title

Расскажи о своем бизнесе

Image 1 title

Форма входа

Добро пожаловать! Регистрация только для клиентов. После регистрации нужно дождаться подтверждения.

Корзина

Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 RUB
Наименование Количество Стоимость Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 RUB
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Копилка

Моя копилка!
Тут я принимаю пожертвования.
Сумма любая!
Цель - коплю на мечту.
Вскрывать копилку
буду в 2025 году. 

Если не жалко денег
или есть желание просто отблагодарить,
то можете перечислять,
нажав кнопку ниже! 

Twitter купил стартап по мобильной рекламе за $350 млн

Компания Twitter Inc., управляющая одноименным сервисом микроблогов, объявила о покупке специализирующейся на разработке технологий размещения рекламы на мобильных устройствах компании MoPub. Стоимость сделки не разглашается, однако, по оценкам аналитиков, она составила около 350 млн долл., которые будут выплачены владельцам MoPub акциямиTwitter.

"Команда MoPub создала ведущую систему обмена мобильной рекламой, а их сосредоточенность на том, чтобы сделать отношения рекламодателей и "издателей" более прозрачными, соответствует нашим намерениям. Мы продолжим инвестировать в развитие этого бизнеса", - сообщил в своем блоге вице-президент Twitter. Кевин Вейл.

По его словам, сервис микроблогов намерен добавить к своей рекламной платформе разработанную MoPub систему аукционов, позволяющую рекламодателям размещать свои предложения в режиме реального времени.

В свою очередь директор MoPub Джим Пейн напомнил, что размещенные через систему обмена компании рекламные объявления демонстрируются владельцам мобильных устройств по всему миру миллиарды раз каждый месяц, и выразил надежду, что инвестиции Twitter дадут MoPub возможность ускорить разработку необходимых технологий.

"При поддержке команды и ресурсов Twitter мы сможем двигаться к реализации наших планов еще быстрее. Мы ждем не дождемся, когда, наконец, сможем стать частью команды и продолжить разработку наших невероятных продуктов", - отметил Джим Пейн.

Напомним, что в феврале 2013г. Twitter Inc. объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения. Тогда сообщалось, что сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.

"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении компании Twitter Inc.

Читать полностью:
http://top.rbc.ru/

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)